среда, 9 мая 2012 г.

Овечка Незабудка

Люблю я такие заказы, когда говорят, чтоб я делала все, что моей душе пожелается...Эта овечка именно  такой заказ. Только сшить я ее хотела совсем в другой гамме, бело-голубой. Хотела сделать ей платье голубое в белый горошек, а она мне:"Ты что, хочется ярких красок, цветов!!!" Пришлось сшить оранжевое платье...Потом говорит она:"А ты что, зажмотила для меня пышный подъюбник?" "Нет,- говорю,- не зажмотила.Сейчас сошью. Только с одним условием, у тебя будет жакет из ткани, которую я хотела использовать на платье!"В общем, согласилась она))))
Вот так и появилась яркая овечка Незабудка))))





4 комментария:

  1. Такая здоровская овечка! Читала и улыбалась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))я ,честно говоря ,не очень люблю овечек шить ,но эта сшилась на одном дыхании...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Оранжевое платьице ей очень идет)

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивная, солнечная девочка у вас получилась! Незабудка - прелесть!=)

    ОтветитьУдалить