четверг, 1 марта 2012 г.

Забывака.....

Нет, вы представляете????я забыла ,что сегодня - первый День Весны!!!!!! ну это ж надо...я конечно зиму лублу, но так уже охота снять эти тяжелые зимние одежды, одеть что-нибудь легкое и гулять, гулять по городу....Эта зима подарила мне мою маленькую доченьку Виталину, и поэтому я почти всю зиму просидела дома, гулять-то холодно с ребенком((((даааа, у нас были морозы...теперь вы понимаете, как я рада Весне?у нас уже на улице 0 градусов, вот сейчас проснется моя зайка ,и пойдем гулять ,Весне радоваться)))это ж ее первая весна!!!!!

2 комментария:

  1. Таня, очень тебя понимаю, тоже почти всю зиму дома просидели, доча тоже маленькая у нас, Кроме нее еще двое, пока всех соберешь, пропотеешь в семь рядов и идти уже никуда не хочется )))
    Наконец-то весна!!! Ура!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, зимой неохота было на улицу выходить ,а теперь неохота с улицы домой заходить))))

    ОтветитьУдалить