воскресенье, 18 марта 2012 г.

Кот-лентяй))))

Когда-то,давным-давно (не подумайте,это я на сказку начала рассказывать), когда я еще училась в школе,я увлекалась вышивкой. Ну на самом деле не так уж это было давно,это я уж так,прибедняюсь))))школу то я закончила всего 7 лет назад. Да и слово "увлекалась" мало подходит, вышила пару  тройку схем...особой моей гордость,помню,была большая подушка, я на нее вышила на белом вафельном полотенце ангела,сидящего на луне.Жутко любила это подушку))))). Потом как-то моего пыла поубавилось и потом сошло на нет.
А совсем недавно,зайдя в магазин с тканями,подошла я я опять к вышивке,просто так,посмотреть. И до того мне захотелось снова что-нибудь вышить!!!!купила маленькую картинку с симпатичным ленивым котом,решила,что уж за недельку то я точно ее вышью,фу, делов то!!!!
С тех пор прошло почти 3 месяца,показываю наконец-то свой труд)))
Скоро пойду за еще одной вышивкой,успокаивает и расслабляет это дело,понравилось мне)))))

2 комментария: