вторник, 31 января 2012 г.

Йехуууууууу!!!!!!!

Йехууууууу!!!! У меня сегодня с утра ,как только я зашла в свой блог, случились совершенно неожиданно две супер-приятности :-) 
даже не знаю ,с какой начать, ну начну с той, какую первую увидела)))


У меня появился первый (ну не считая меня самой) постоянный читатель!!!!!
Это Снежана и еще вот тут тоже . Снежана, я очень тебе рада, и надеюсь, что у меня тебе будет интересно!!!


Ну а теперь вторая приятность....Мне...совершенно неожиданно...ДАЛИ НАГРАДУ!!!!моя дарительница Fenja . Фенечка, спасибо преспасибо тебе за награду!!!!


А, совсем забыла, вчера вечером у меня тоже была радость, на моем любимом сайте Тильдамания в игре "Исполнение желаний" у меня позеленела желалка, а это значит, что скоро я буду обладательницей сНежной девочки!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий